Cреднее время приезда мастера:
60 мин

Гарантия после ремонта стиральной машины

Гарантия после ремонта стиральной машины выдаётся на срок от 3 месяцев до 2 лет

Выписываем официальный документ БСО-1 дающий юридическое право на гарантийное обслуживание стиральной машины.

  • Гарантия на работы
    Распространяется на все выполненные работы по ремонту вашей стиральной машины
  • Гарантия на запчасти
    Распространяется на замененные или починенные детали при ремонте стиральной машины
  • Гарантийный выезд
    При повторной поломке стиральной машины, наш мастер оперативно выедет к Вам на дом и устранит неисправность абсолютно бесплатно

Гарантия после ремонта стиральной машины

Гарантийные случаи

Предоставляем полную гарантию на весь комплекс работ мастера и на замененные детали. Например, при замене бака она дается на 1 год, и распространяется как на саму деталь, так и на услуги по ее замене.

Гapaнтия нe paспpocтpaняeтся

Гарантийное обслуживание проводится при условии, что были соблюдены правила эксплуатации стиральной машины и ее хранения.  Гарантия не распространяется на механические повреждения, неисправности, возникшие из-за неправильной эксплуатации, попадания в стиральную машину инородных предметов.

Бланк БСО

Ремонт по гарантии составляет лишь 3 % от всех ремонтов наших мастеров

Мы глубоко заинтересованы в качественном и надёжном ремонте ваших стиральных машин, чтобы у вас было желание обратиться к нам снова и посоветовать нас своим друзьям и знакомым.

Мы никому ничего не обещаем! Мы даём гарантию!

Появились вопросы? Проконсультируем бесплатно. Совет мастера поможет сэкономить Вам деньги и время.
Позвонить самостоятельно по телефону: 8 (919) 971-61-67

Официальная гарантия после ремонта стиральной машины

После ремонта наш мастер выпишет Вам официальную гарантию на все проведённые работы по устранению поломки и замененные детали при ремонте. В случае возникновения проблем с качеством ремонта, Вы всегда можете обратиться к нам по данной квитанции.

Гарантия защитит Вас от:

  • Мошенничества;
  • Грубости;
  • Некомпетентности;
  • Халатности.

Как LG имеет своих клиентов

Рассказать друзьям: